Не читают статьи? Эксперимент


Здравствуйте, дорогие читатели!
  1. Вы тоже начинаете статью с приветствия? Это важно.
  2. Вы пишите чёрным по-белому, а не наоборот?
  3. А может придумали не правильное название статьи?
Всё равно статьи не читают?
4. Вы хоть пишите грамотно, не допуская стилистических и прочих ошибок?
5. Вы пишите сплошной текст (простынь) или делает отступы между абзацами?

Всё равно не читают?

6. Может пора сменить стиль?
7. Может ваш контент в принципе не должен читаться? Картинки? Видео?
8. А может посетитель сразу находит ответ? Это круто. Так и нужно.

Плевать на поведенческие, главное дать быстрый ответ.

9. Вы смотрели примеры идеальных статей?

Найти их можно у конкурентов.

10. Может ваши статьи слишком большие?
11. Или в них слишком много воды (лишнего)?
12. Вводная часть, кульминация, заключение - знакомо?

И всё равно не читают?

13. Странно. Может со шрифтами что-то не так? Скопируйте у топов в выдаче.
14. Может реклама мешает чтению или другие виджеты?

Уберите всю рекламу, виджеты и оставьте только текст (хотя бы на время).

15. Турбо-страницы подключены? Иногда это помогает.
16. Посетитель теряется в вашей статье? Не стоит забывать про содержание.
17. Вы хоть на том языке пишите?
18. Метрика установлена? Смотрели, как ведут себя посетители на вашем сайте?

Этот инструмент может рассказать о многих проблемах.

Какой можно сделать вывод?


Самое главное — это название. «Как корабль назовешь, так он и поплывет».
В поисковой выдаче люди видят только небольшую часть статьи (описание).
Посетители уже примерно знают: о чём им будут рассказывать.

Бац!

Их ожидания не оправдались. В названии было: «Как правильно целоваться?»
А им предлагают читать про то, как правильно и... нет... «Как правильно краситься?»
Конечно, это работа поисковой системы. Дать точный ответ, но иногда и такое бывает.
Вот поэтому статьи иногда и не читают, но есть и другие причины.

В чём же эксперимент?


Решил написать про то, что первое пришло в голову.
Но в чем же разница этой статьи от других?
Одна-два предложения и отступ.
В этом и есть весь эксперимент.
Стал замечать, что такой стиль все чаще сидит на высоких позициях.
Смысл в принципе ясен. Авторы делают чтение максимально комфортным.
Не знаю, что из этого выйдет. Будем наблюдать за просмотрами этой статьи.
Тема конечно наобум, но... У меня всё. Всем удачи и пока.

ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
0 коммент. :

Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями.
Online Заработай в соцсетях:
Копирование информации, без индексируемой ссылки на источник, запрещено. Политика конфиденциальности Контакты Карта блога