Создание своего Android-приложения для заработка

Android сложил руки

Здравствуйте! Недавно я решил попробовать создать своё Android-приложение. Я стал искать информацию в интернете. Скажу прямо, её там очень много. Поэтому в этой статье я всё сжал и оставил только самую суть.

Короткий план

  1. Идея
  2. Написание (создание) кода
    1. Самостоятельно
    2. Через конструктор
  3. Преобразование (компиляция) кода в apk-файл
  4. Получение сертификата разработчика (бесплатно)
  5. Заработок на Android-приложениях
    1. Размещение приложения в магазинах
    2. Выбор монетизации и заработок
  6. Заключение
Мужчина придумывает идею

1. Всё начинается с идеи, в том числе и разработка своего приложения под андроид. Только к каждому она приходит по-своему. Кто-то, поиграв в игру, желает повторить судьбу разработчиков и создать что-то свое. Другие хотят понять принцип создания.

Написание (создание) кода для приложения


2.1 Написание своего кода самостоятельно — это очень сложный процесс даже для профессионального программиста. Это совсем не похоже на написание статьи, где строчки идут одна на другой. В редакторе программного кода можно просидеть над одной строкой целые сутки, а то и неделю. Для новичков это вообще сущий ад. Тут вариант один: если хотите написать приложение с нуля, то нужно хорошо изучить язык программирования.

Для разработки Android-приложение нужно обязательно знать Java, а дальше нужно отталкиваться от конкретных предпочтений и от сложности грядущего проекта, выбирая:
  • C#; 
  • C/C++; 
  • Python; 
  • Kotlin; 
  • Язык веба (html, css);  
  • Lua и другие.
2.2 Создание кода через конструктор очень упрощает разработку приложений. Во-первых, многие функции туда уже вшиты и выводятся в качестве подсказок. Во-вторых, есть куча встроенных шаблонов и плагинов, которые дают полное представление о коде.

Лучшие конструкторы для создания Android-приложений


Следующие три конструктор я опробовал лично сам.
  • Приложение "Играй и пиши" — скачивается из Плей Маркета. В этом приложении можно проходить текстовые квесты, а после 6 уровня появляется возможность самому создавать свои квесты. Конструктор очень простой, но в тоже время функциональный. В нем я создал свои первые RPG игры и написал рассказ в жанре апокалипсиса. (144469, 145678 - номера моих работ, кому будет интересно, можете ознакомиться). Здесь же, у меня зародилась идея создать свою текстовую игру с нуля. Почему текстовую? Мне показалось, что это проще простого. Увы, но нет:)
  • Corona SDK — лучший движок для создания 2D-игр. Необходимо знать язык Lua, хотя бы поверхностно. Конструктор тоже простой. На нем я сейчас создаю свою первую игру, смотря уроки на Ютуб и читая документацию. Сложно, очень сложно, но когда переписываешь небольшие кусочки кода, то начинаешь немного вникать.
  • Twine — специализируется на создании текстовых квестов. Можно создать свое приложение, просто передвигая и подписывая блоки. Онлайн версия и Windows.
Прочие конструкторы:
  • NWICODE
  • Alstrapp
  • APPS-TECH
  • FREEL APP
  • Своёприложение
  • APPSFERA
  • THEAPPBUILDER
  • APPSGEYSER
  • IBUILDAPP
  • App Inventor
Для тех, кто ничего не смыслит в программировании и не желает учить языки — конструкторы идеальный выбор. Каждая среда разработки также имеют свой язык, так что, рано или поздно, язык вы выучите автоматически, если не бросите всё это дело.

Преобразование (компиляция) готового кода в apk-файл


3. Когда код приложения будет готов, его нужно преобразовать в apk. Обычно за это действие отвечает кнопка Build или Run в вашем конструкторе (среде разработки).
В открывшемся окне необходимо ввести данные:
  • Название приложения;
  • Указать версию кода, приложения и его индификатор;
  • Выбрать магазин и платформу для приложения;
  • Указать минимально-допустимую Android-версию;
  • Назвать и установить ключ разработчика;
  • Указать папку для сохранения apk-файла.
В первого взгляда, все кажется просто, но в процессе компиляции могут сплыть ошибки.

Выбор монетизации и заработок


4. Теперь, когда файл вида apk получен, можно размещать свое приложение в магазинах.

Преимущественного для стран СНГ:
  • Google Play
  • YandexStore
Альтернатива или другие:
  • AmazonAppStore
  • OperaMobileStore
  • GameStick
  • GetJar
  • Nook
  • SlideMe
  • Aptoide (здесь мы сможете даже создать свой магазин)
  • Ouya
  • None и других.
Но как же зарабатывать? Перед размещением приложения в магазины, вы можете встроить в него внутриигровые покупки, рекламу и прочее.

Примеры монетизации приложений

  • Размещение рекламы: от контекстной до видео-рекламы;
  • Freemium — открытие специальных возможностей за деньги;
  • Платное приложение — скачивание начнется только после покупки;
  • Покупки в приложении: от покупки уникальной валюты или вещей до приобретения премиум-возможностей и оформления подписки.
Если вы хотите создавать код приложения через какой-либо конструктор, то обязательно ознакомьтесь с разрешенными платформами для его размещения. Другое дело, когда код пишите с нуля, там вы сами настраиваете среду и можете быть уверены в том, что ваша работа будет принята в любой из доступных магазинов мобильных приложений. Удачи!

ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
0 коммент. :

Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями.
Online Заработай в соцсетях:
Копирование информации, без индексируемой ссылки на источник, запрещено. Политика конфиденциальности Контакты Карта блога