Exmo (Ошибка 10220: Вывод заблокирован) — решение проблемы

Ошибка 10220: Вывод заблокирован на Exmo
Всем привет! 7 апреля я посмотрел на курс догикоина и понял, что самое время вывести все накопления на биржу Еобит, а там обменять на рубли. В общем, я вывел туда всё, что было на онлайн-кошельке и авторизовался на Exmo, так как там тоже были доги. Когда стал отправлять криптовалюту на биржу Еобит, то выскочило такое сообщение:
Ошибка 10220: Вывод заблокирован
Здрасьте, приехали. Скам? Обман? — вот что первое мне пришло в голову.
Сразу написал в службу поддержки. Заметил, что онлайн-чат отключен. Видимо я не один столкнулся с такой проблемой. Пришлось отправлять тикет на этой странице:

https://support.exmoney.com/hc/ru/requests/new

Ввел почту, логин, а в тему вставил: Ошибка 10220: Вывод заблокирован
Увидел, что по моей теме есть парочка ответов. Один из них на скриншоте.


Продолжил следовать этой инструкции. Написал следующее:
Добрый день. Сегодня пытался вывести 989 Doge. Выскочило сообщение:
Ошибка 10220: Вывод заблокирован
Мгновенно пришло сообщение, что обращение передано в технический отдел.
Не думал, что ответят в этот же день. Но был приятно удивлен. Ответили через 2 минуты:
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Команда EXMO всегда нацелена на удобный сервис для клиентов и сохранность их средств на счете.
В вашем аккаунте была замечена подозрительная активность. По этой причине вывод средств с вашего счета был заблокирован Службой Безопасности до момента, пока мы не убедимся, что вы являетесь истинным владельцем аккаунта. Для отмены ограничений вам необходимо:
  • Указать в ответном письме ваше имя пользователя (логин) и почту на бирже EXMO;
  • Авторизоваться на EXMO с IP регистрации на бирже или наиболее часто используемого IP и сообщить нам время авторизации.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
Объяснил ситуацию, что ай-пи динамический и пользуюсь сейчас другим провайдером. После этого, мне предложили включить защиту (двухфакторную авторизацию):
Уважаемый пользователь, в целях избежания блокировок и улучшения уровня защиты вашего аккаунта, установите, пожалуйста, двухфакторную авторизацию с текущего ip.
Для этого в Настройках аккаунта на EXMO зайдите в раздел "Защита" и выберите удобный вам способ двухфакторной аутентификации:
- Google Authenticator - вход посредством ввода 6 случайно генерирующихся цифр в приложении на мобильном телефоне.
Подробная инструкция по настройке: https://support.google.com/accounts/answer/1066447?hl=ru- Ввод sms-кода - sms с кодом доступа в аккаунт будет приходить на указанный вами мобильный номер.
Чтобы подключить данный тип двухфакторной аутентификации введите номер в поле "Телефон" и нажмите "Проверить". Введите код подтверждения из sms.
После установки двухфакторной аутентификации сохраните настройки и сообщите нам в ответном письме о ее подключении.
Как подключить двухфакторную аутентификацию: ИНСТРУКЦИЯ.
Я выбрал Ввод sms-кода - sms, но только в тех случаях, когда средства отправляются не на сохраненные счета. Сообщил, что подключил защиту. Ответили:
Благодарим за предоставленную информацию, ограничения сняты с вашего аккаунта. Хорошего дня!
Сразу же проскользнула мысль, что придется ждать несколько суток, так как изменил профиль, но нет. Вывел без проблем свои доги и обменял на рубли по хорошему курсу.
Проблема была решена за, сейчас посмотрю почту... ровно за 30 мин. Мораль статьи:
Включите сразу защиту, хотя бы по смс, чтобы избежать подобных проблем.

ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
0 коммент. :

Копирование информации, без индексируемой ссылки на источник, строго запрещено! Политика конфиденциальности Контакты Карта блога