«Яндекс.Деньги», в очередной раз, меняет дизайн (интерфейс)

Новый дизайн у «Яндекс.Деньги»
Приветствую Вас, уважаемые читатели блога! Сегодня я расскажу об изменениях в интерфейсе платежной системы «Яндекс.Деньги». Это нововведение пока лишь доступно некоторым пользователям, тем, кто очень давно дружит с яндекс-кошельком, так как новая версия не доработана.

Кардинально ничего не изменилось. Левое меню переехало наверх. Баланс и кнопки "Пополнить", "Снять" расположились по центру страницу. Поиск стал просто огромным, если нажать на значок. Раньше была строка для ввода.
20 марта 2019, я отмечал своё 26-летие и заглянул в яндекс-кошелек, чтобы рассчитать бюджет. Первое, что бросилось в глаза — другая страница и страшное уведомление:
Происходит что-то подозрительное: возможно, кошелёк использует кто-то чужой. Придётся попросить вас пройти идентификацию
Ну, думаю, приплыли. Заходил, вроде, из закладок, а попал на фишинговый сайт. В браузере что ли червь какой сидит и подменяет страницы. Глянул на строку — всё норм.

Конечно же, сразу пошёл разбираться. Написал в службу поддержки. Сначала мне ответили, что ограничений по счету нет и беспокоиться не о чем:
«Насколько мы видим, по вашему счёту нет ограничений, уточните, пожалуйста, с какими именно трудностями при использовании кошелька вы столкнулись? Также просим прислать скриншот той страницы, где висит уведомление, о котором вы сообщили».
Прикрепил и отправил снимок экрана с новым дизайном. Получил ответ:
«На данный момент в работе сервиса действительно могут наблюдаться ограничения. Назвать точный срок, когда всё придет в норму, мы, к сожалению, не можем. Но наши специалисты делают все возможное, чтобы данная ситуация разрешилась как можно скорее».
Уточнил про интерфейс:

— Спасибо, что успокоили. Значит уведомление исчезнет и интерфейс вернется к прежнему виду?
«Интерфейс не вернётся, но в новом интерфейсе действительно есть недоработки. Скоро всё будет исправлено и будет работать лучше старого. Пожалуйста, дайте нам некоторое время».
На этом можно было закончить диалог, но я решил высказать своё негодование к новому дизайну, когда мне предложили это сделать:

— Первое, что мне не понравилось, так это то, что счет кошелька теперь нужно выделять, чтобы скопировать, а получается не всегда с первого раза из-за новых особенностей css. Раньше, достаточно было два раза кликнуть на счет. Таже беда была с адресом эл. почты, но теперь хоть добавили "Скопировать адрес".

Специалист передал мои замечания разработчикам. А что Вам не понравилось в новом дизайне «Яндекс.Деньги»? Или может стало только лучше? Жду Ваших комментариев.

ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2 коммент. :
Анонимный

Какая гадость этот новый "дизайн"... И так из-за избранного ничего в экран не убирается, а теперь ещё и меню наверх переставили.

Эдуард

Мне тоже не понравился этот интерфейс. Сказали, что доработают. Пока всё выглядит очень примитивно. Прошлый дизайн был гораздо лучше, даже, если сравнивать с технической стороны. Про счет писал в статье.

Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями.
Online Заработай в соцсетях:
Копирование информации, без индексируемой ссылки на источник, запрещено. Политика конфиденциальности Контакты Карта блога